При поддержке:
Федеральной Палаты Культуры
Федеральная палата Культуры
 
Купить диплом в Москве Моделирование учебного процесса образовательных учреждений на основе дистанционного обучения

ПРОИЗВОДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ВИДЕО-КОНТЕНТА ПРОГРАММА КУРСА

 

ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ 

 

Предназначена: для дополнительного профессионального образования и повышения квалификации для руководителей и педагогов ОУ .

 

Участие в курсе будет полезно педагогам, методистам, преподавателям высших, а также повышения квалификации и дополнительного образования учебных заведений, аспирантам, тренерам и модераторам неформального образования, всем специалистам, работающим в системе «человек-человек» и желающим передавать знания и умения по различным темам посредством дистанционного обучения.

 

В объеме: 36 часа

 

Режим занятий: 2 недели по 3 часа в день.

 

Форма обучения: дистанционное

 

Цель курса: развитие профессиональной компетентности специалистов:

1) развитие профессиональной компетентности специалистов:

  • - планирующих разрабатывать курсы дистанционного обучения с помощью образовательного видео-контента и преподавать на них;
  • - желающих приобрести или усовершенствовать имеющиеся знания и умения по технологии создания видео курсов, основанных на активных методах и эффективных технологиях обучения, использующихся в ДО.
2) Получение знаний необходимых в практическом освоении инновационных технологий для моделирования образовательного процесса и образовательных учреждений на основе дистанционного обучения с помощью интерактивных технологий.
Купить диплом, Повышение квалификации, курсы, тренинги

Аннотация:

В настоящее время рынок производства видео контента для интернет- медиа- электронного- образования, видео-лекции, видео-семинары, прямые включения с использованием виртуальной студии на международных конференциях и т.д. развивается стремительными темпами. Опыт показал, что в настоящее время для максимального эффекта любительских видео-лекций хорошего преподавателя уже не достаточно, необходим стильный и качественный видео-материал.

 

Причины для развития дистанционного обучения:
  • Преодоление географических барьеров, которое актуально для такой большой страны, как Россия. Кроме того, в ряде других стран ближнего и дальнего зарубежья есть граждане, для которых обучение на русском языке – не проблема, а даже наоборот – новые актуальные возможности.
  • Появление новых образовательных потребностей, оперативно удовлетворить которые традиционные образовательные структуры зачастую не успевают. Видео формат обучения – более гибкий и позволяет оперативно реагировать на новые потребности общества.
  • Появляется все больше людей с особыми запросами, у кого нет времени, возможности, иногда и желания обучаться очно, желающих выстраивать свой учебный график самостоятельно, так, как им удобно и не зависеть от расписания.
  • Обучающихся все больше привлекают и другие преимущества ОВК: экономия времени, средств, личностный подход к обучению.

Обучающийся на курсе «Специалист по созданию образовательного видео-контента» получит знания по оптимальный алгоритм работы для создания образовательного видео-контента, с минимализацией затрат на данное производство.

 

Задачами программы является приобретение участниками знаний и умений по следующим темам:

  • Введение в дистанционное обучение (ДО), нормативно-правовые основы ДО
  • Технические средства дистанционного обучения
  • Особенности дистанционного обучения
  • Интернет- медиа- электронное образование
  • Современный рынок производства видеоконтента
  • Организация видео студии на международных конференциях
  • Процесс производства видеоконтента для электронного обучения:
  • Пре-продакшн (Pre-production, подготовительный).
  • Продакшн (Production, съемочный).
  • Пост-продакшн (Pocst-production, монтажно-тонировочный).
  • Технологическое оборудование для видео конференций и видеосвязи
  • Учебно-методический комплекс дистанционного обучения
  • Структура и содержание дистанционного курса, построенного на использовании эффективных образовательных видеотехнологий и активных методов обучения
  • Оценка качества разработанного образовательного видео курса (ОВК)

Программа позволит специалисту осуществить анализ различных инновационных технологий, осознать предполагаемые образовательные эффекты введения их в образовательный процесс, соотнести с ранее используемыми методами, определить основания для их возможного сочетания в своей профессиональной деятельности.

Купить диплом, Повышение квалификации, курсы, тренинги

Специфика программы:

В процессе обучения участники не только получат современные знания об этапах, механизмах и инструментах, использующихся при создании курсов дистанционного обучения по различным темам, но и приобретут умения по разработке основных составляющих ОВК.

 

Курс пройдет на интерактивной основе, что позволит его участникам, выполняя практические задания в ходе обучения, поэтапно разработать основу собственного дистанционного курса под руководством квалифицированных преподавателей, имеющих большой успешный опыт дистанционного обучения.

 

Разработанный образовательный видео курс участники смогут использовать в своей дальнейшей профессиональной деятельности. Помимо технических возможностей, специалистам будет предоставлена консультационная поддержка по вопросам продвижения ОВК, а также технологиям и методикам ведения видеоконференций.

Дополнительные направления по профессиональной переподготовке:

Моделирование учебного процесса образовательных учреждений на основе дистанционного обучения с помощью интерактивных технологий Специалист по разработке электронных образовательных курсов
Open World Campus и Современная школа России
www.mirdiplom.ru, г.Москва, 2015-2017
Яндекс.Метрика